Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
Образ идеального учителя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Айкидо Шахты -> Инструкторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:25 pm    Заголовок сообщения: Образ идеального учителя Ответить с цитатой

Идеальный учитель не может быть вообще, он может быть для конкретного человека. И для каждого человека образ этот различен, причем различается этот образ и в разные периоды жизни отдельного человека. И все же.
Образ идеального учителя БИ, его качества, черты, поступки, способности и т.п. Бывают ли такие в реальной жизни?

_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел
полная версия здесь http://www.profigrama.ru/profession/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80
Тренер
Специалист, занимающийся подготовкой спортсменов, обеспечивающий их совершенствование в избранном виде спорта.

Тренер составляет индивидуальную программу занятий для своих подопечных, дает им задания, следит за ходом тренировок, при необходимости исправляет ошибки и корректирует действия каждого из учеников. Кроме того, тренер занимается отбором — выбирает учеников, наиболее способных к его виду спорта, и убеждает их заняться именно им. Зачастую он вынужден решать и ряд организационных вопросов, не имеющих прямого отношения к тренировкам (обеспечение специального питания для спортсменов, приобретение инвентаря и т. п.).

Помимо собственно подготовки к достижению спортивных результатов, тренер выполняет и очень важные педагогические функции, огромна его роль в воспитании подопечных. Ведь он становится очень важной фигурой в их глазах, обычно именно к нему идут и поделиться душевной болью, и посоветоваться по важным жизненным вопросам. Хороший тренер — это не дрессировщик и не автомат для расчета физической нагрузки, а друг для своих учеников, мудрый и опытный советчик, и даже своего рода духовный наставник.

В спорте высших достижений тренер работает не единолично, а в тесном сотрудничестве с другими специалистами: спортивными менеджерами (сотрудниками, занимающимися решением всех организационных вопросов, связанных с тренировками и выступлениями), психологами, врачами, массажистами и т. д., поэтому ему необходимы навыки работы в команде.

Для успеха в профессиональной деятельности тренеру необходима обстоятельная педагогическая подготовка (владение методикой тренировки, навыками профессионального общения со спортсменами), знание физиологических основ тренировочного процесса, а также особенностей соответствующего вида спорта — недаром большинство лучших тренеров получается из бывших спортсменов.

Кроме того, тренеру важно хорошее знание психологии, понимание индивидуальных особенностей поведения спортсмена, умение где-то успокоить его, а где-то, наоборот, спровоцировать на «спортивную злость».

Карьерный рост тренера связан, в первую очередь, с подготовкой спортсменов высшего уровня.
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.B.
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, тренеру важно хорошее знание психологии, понимание индивидуальных особенностей поведения спортсмена, умение где-то успокоить его, а где-то, наоборот, спровоцировать на «спортивную злость».

Вот- вот и я про то же. Каждый спортсмен индивидуален и нельзя всех под одну гребёнку. У каждого есть то что нужно увидеть и развить, одним словом - помочь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.B.
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так всё-таки, что подразумевает под собой понятие "Идеальный учитель"? Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессиограмма «Тренер»

Качества, обеспечивающие успешность выполнения
профессиональной деятельности:

СПОС06НОСТИ:
♦ физическая сила, оптимальная для данного вида спорта
♦ способность к волевому саморегулированию;
♦ физическая выносливость; высокая психическая и эмоциональная устойчивость;
♦ быстрота реакции;
♦ хорошая координация движений;
♦ высокий уровень развития моторной памяти (двигательной).

Личностные качестве, интересы и склонности:

♦ терпеливость; ♦ сильная воля;
♦ упорство; ♦ стремление преодолевать не-
♦ уверенность в себе; удачи.
♦ целеустремленность;

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

♦ отсутствие физической и психической выносливости;
♦ агрессивность;
♦ безответственность;
♦ равнодушие;
♦ слабоволие.
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессиограмма "Учитель"

Качества, обеспечивающие успешность выполнения
профессиональной деятельности:


преподавательские способности;
ораторские способности;
организаторские способности;
вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с людьми);
хорошее развитие памяти;
высокий уровень распределения внимания (способность
уделять внимание нескольким объектам одновременно);
психическая и эмоциональная уравновешенность;
способность к сопереживанию.

Личностные качества, интересы и склонности:

♦ склонность к работе с детьми;
♦ умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
♦ высокая степень личной ответственности;
♦ самоконтроль и уравновешенность;
♦ терпимость, безоценочное отношение к людям;
♦ интерес и уважение к другому человеку;
♦ стремление к самопознанию, саморазвитию;
♦ оригинальность, находчивость, разносторонность;
♦ тактичность;
♦ целеустремленность;
♦ артистизм;
♦ требовательность к себе и другим;
♦ наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребенка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов)

Качества, препятствующие эффективности
профессиональной деятельности:


♦ неорганизованность;
♦ психическая и эмоциональная неуравновешенность;
♦ агрессивность;
♦ ригидность мышления (неспособность изменять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды);
♦ эгоистичность;
♦ отсутствие организаторских способностей.
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.B.
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если не цитировать учебники по психологии, а выразить свои мысли.
Цитировать можно всё, но самое главное следовать тому что транслируешь обществу и ученикам. Знать -это одно, а понимать, то что знаешь-это другое.
Можно учить людей жить, иметь большие деньги, но самому ходить в тряпках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так слушаю, ваши предложения и пожелания Подмигивает
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.B.
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вопрос вроде бы прозвучал: "Кто он-идеальный учитель"
Мне интересно Ваше мнение,а не цитаты из книжек
Так можно и айкидо изучать по книгам и катанай махать, но суть будет утрачена и глубокий смысл Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно я такой вопрос задал? Именно потому, что пытаюсь еще с этим вопросм разобраться. И ответы ищу из разных источников, включая книги. Дело в том, что в чем-то я уверен уже точно, а в чем-то еще не знаю золотой середины
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.B.
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот и расскажи в чём уверен точно, Улыбка этого и хочется узнать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AikiЁж
Почетный форумщик


Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5
Откуда: Шахты таун

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Идеальный" учитель (токарь, пекарь, жена...) это понятие сугубо субъективное и в принципе не достижимое. Т.е. понятие есть, а существа, как такового, нет. Я думаю что "идеальный" (человек) это тот, который не вызывает у тебя чувство дискомфорта при общении. Говоря об учителе видимо надо понимать, что учась у этого человека ты не испытываешь дискомфорта. При этом, один и тот же учитель идеален для одного ученика потому что не слазит с него и гоняет как сидорову козу, а для другого - потому что не дергает лишний раз и позволяет халявить. Т.е. образ "идеального" учителя он внутри головы я думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 1
Откуда: г.Шахты

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образ идеального учителя Денис Сергеевич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aikidoka
Site Admin


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 147
Откуда: Шахты

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо если так Улыбка
_________________
Делай великое, не обещая великого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хоми-А
Китайский наблюдатель


Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, "идеальный учитель" это тот учитель, за которым хочется следовать, слушать его, стремиться к пониманию того,о чем он говорит. Он может быть строгим, мягким, да хоть каким!
Главное между учителем и учеником- это доверие. Только достигнув этого, можно познать науку.
_________________
Life is the fire!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Айкидо Шахты -> Инструкторы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS